Закрытое акционерное общество "Торговый дом Комплексный"

Вопросы и ответы

  • Я оформил заказ в Вашем интернет-магазине самовывозом. Когда я могу приехать забрать товар?
    Если заказ в полной комплектации имеется у нас на складе, он будет сформирован в ближайшие часы. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 8-ми рабочих часов и уточнит дату или время отгрузки.

  • Как быстро Вы доставляете заказ в другой город?
    Заказы на отправку мы комплектуем в течение 1-2 дней (опять же при наличии на складе полного комплекта). Дальше всё зависит не от нас, а от курьерских служб или почты. Как правило, посылки доходят за 1-2 недели почтой, в зависимости от удалённости населённого пункта. Для ускорения процесса доставки по Вашему желанию, мы можем отправить заказ любой курьерской службой.

  • Что делать, если полученный товар поврежден или имеет брак?
    При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте документ на товар, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является документом, подтверждающим покупку товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе использования товара, в этом случае мы просим Вас связаться с нашей службой поддержки. Наши специалисты проконсультируют, каким образом Вы можете вернуть такой товар.

  • Можно ли оформить заказ по телефону?
    Да, Вы можете сделать заказ, позвонив в службу поддержки нашего интернет-магазина (тел.: +7 (495) 123-45-67). Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары.